RICOMA   ПРОМЫШЛЕННЫЕ ВЫШИВАЛЬНЫЕ МАШИНЫ
   ПРОДАЖА, СЕРВИС, ОБУЧЕНИЕ, ЗАПЧАСТИ

RICOMA +7(499)653-6798
RICOMA   sale@ricoma.ru

Перепроизводство в вышивальном бизнесе

Перепроизводство - это производство большего количества товара, чем нужно клиенту. Чаще всего этот вид потерь отсутствует на вышивальном предприятии, потому что мы, как правило, работаем под конкретный заказ. Но, возможно, кто-то из вас делает следующие вещи:
  • У вас есть постоянный заказчик, который периодически заказывает одни и те же шевроны. И вот в момент, когда у вас нет заказа и оборудование простаивает, вы начинаете вышивать эти самые шевроны с заделом на будущее, уверенные, что заказчик придет к вам за ними через некоторое время.
  • Многие вышивальщики делают сувенирную продукцию (с символикой своего города и т.д.) Вы также начинаете делать сувенирку, которая понадобится только летом уже зимой, потому что думаете, что она всё равно продастся.
  • другие подобные примеры.
Перепроизводство является самым значительным источником бесполезных затрат, это худший вид потерь, а его наличие идет вразрез с принципами бережливого производства.
Самый худший вариант дальнейшего развития – товар, который вы произвели заранее в итоге остался невостребованным. Заказчик мог найти другого поставщика вышивальных услуг, у него может не быть денег, чтобы купить товар, который он обычно у вас заказывал каждые 3 месяца, могут произойти изменения в логотипе и т.д. Этот произведенный товар повисает на вашем складе мертвым грузом. Но, напомню что это худший вариант развития событий.

Какие потери возникают при перепроизводстве?

  1. Расходы на хранение. Вам нужна площадь, чтобы хранить эти избыточные изделия, а это арендная плата, теснота и беспорядок. Ещё нужно периодически пыль протирать и проводить инвентаризацию.
  2. Расход материалов и ресурсов. Вы уже потратили материалы (флизелины, нитки, рабочее время операторов и машин) и не факт, что сможете эти деньги вернуть. Эти деньги сейчас лежат и не работают.
  3. Чтобы избавится от залежалого товара вы вынуждены будете делать скидки. Если вообще эта вышивка может кому-то пригодится кроме заказчика, под которого вы её делали.
  4. Изделия могут испортиться (затопят соседи, загрязнятся, выцветут и т.д.)

Как избежать перепроизводства?

  1. Производить только то, что нужно клиенту в этот момент.
  2. Научится быстро переналаживать оборудование. Чтобы у вас не возникало таких мыслей: мы сейчас вышьем то, что нужно клиенту и сразу же вышьем на следующий раз, пока все нитки стоят на машине, подготовлен флизелин и оператор уже быстро обрабатывает партию. Это в принципе логично и многие именно по такой логике создают опережающие запасы продукции, но к каким потерям это ведет мы уже знаем.

Все права защищены. (c) 2013-2016
При использовании материала с сайта ссылка на первоисточник обязательна.

Яндекс.Метрика